Клип Стима «Шанс» (саундтрек к военному боевику «Краповый берет») стал самым просматриваемым видео на русском MySpace, потеснив предыдущего лидера – «Белый плащик» группы Тату. Для того чтобы набрать рекордное количество просмотров, ролику понадобилось всего два месяца; при этом премьера самого фильма еще не состоялась и намечена на 2009 год. Это не первый подобный случай в карьере Стима: его дебютный клип «Я – рэп» стал самым просматриваемым отечественным рэп-видео 2007 года на YouTube, а в 2008 году его ремейк «Я – рэп (Long Mix)» стал самым популярным музыкальным клипом на видеосервисе Dailymotion. «На нашем телевидении рэп-музыку откровенно зажимают, – говорит St1m. – На главных музыкальных каналах мои клипы обычно ставят в ночной эфир или в специальные блоки. Но интернет явно показывает, что к чему. Только с моего официального сайта клипы скачиваются десятки тысяч раз в месяц, а на видеосервисах по количеству просмотров опережают работы многих известных поп-артистов».
Учитывая постоянно растущее влияние интернета на музыкальный бизнес, St1m и его лейбл KingRing планируют в новом году усовершенствовать свой онлайн-проект «КингРинг-ТВ» и развивать его в партнерстве с крупнейшими видеосервисами.